Re: spamassassin и пакеты приложений новых версий

On Tue, Jul 27, 2004 at 06:38:19PM +0400, Victor B. Wagner wrote:

> Кучи правил. И по-моему в  woody версия настолько старая, что там даже
> байесовского фильтра нет. Впрочем, spamassassin 2.63 в виде пакета для
> woody доступен в куче мест. Например, у меня. Правда, там поменялась
> структура конфигов, и рекомендуется СНАЧАЛА сделать purge старому
> пакету, а потом ставить новый. Иначе оно будет пытаться зачитывать
> старые *.cf из /etc/spamassassin и злобно ругаться на некорректный
> синтаксис.

Скажите, а как собрать такой пакет сомому (куда "копать")? А то новая
версия из testing тянет с собой чуть не весь testing. В среде woody
собрать новую версию - 2.63 из deb-src не получилось: debhelper
нужен новее, а он, что новее, тянет опять дюжую часть следующего
дистрибутива.

--
C уважением,
	Дмитрий Алексеев.