OpenMosix kernel 2.4.26

Всем привет!

есть SMP сервер на P3 2x866 на нем крутиться база postgresql, последняя из бекпортов.
судя по top довольно часто происходит ситуация, когда оба процессора загружены на 100%.
Тут у меня возникла мысль, использовать openmosix - есть ли смысл в этом? просто рядом
находятся еще 2-3 машины которые можно использовать для повышения мощности.
Подойдет ли для этих нужд кластер на мосикс? или может быть тут поможет какой-то другой вариант.
База довольно большая и активно используется, осенью по возвращению людей из отпусков она нагрузиться еще больше.
Паралельно с разработчиком софта использующего постгрес ведем работу по оптимизации скорости работы базы данных и ее надежности.
С моей стороны это настройки железа и параметры самого сервера постгрес, ну а с его более оптимальные запросы к бд.

Что посоветуете, денег на покупку новой машины под это дело просто нет :(
К тому же я не уверен, что по истечении времени и нового сервера будет хватать, так как использовании базы постепенно растет.

Попутно тут же вопрос, можно ли использовать патчи openmosix для ядра 2.4.22 к ядру 2.4.26? или этого делать нельзя?

Также интересует много ли народу использует опенмосикс и насколько он эффективен на их задачах?