Re: Спешу похвастать. soekris net4501 в строю

On Fri, 23 Jul 2004, Alexander wrote:

> Пробовал самостоятельно урезать debian (все знают где), меньше 70М не
> получилось, оставляя dselect и всех от кого он зависит (perl-base там,
> apt, dpkg).

64 мб диск, 12 mb свободных. perl-base был стрипнут моим
предшественником, я так и не понял как. Разумеется, никаких dselect.
А вот apt-get не смог, а жаль.

Короче, не специальная версия дебиан требует >= 100 mb и точка.

Два месяца убил на усовершенствование этой фигни, которая теперь не
нужна.

> В JFFS не сумел разобратся.

Во первых, JFFS2.

Во вторых, на compactflash (симуляция IDE диска) они не работают,
об этом во всех FAQах написано, им нужен MTD драйвер NOR- или NAND-
flash'а.

> Ни смонтировать ее, ни изменения внести.

Да, в 2.4.26 она неработоспосбна (монтируется на стертый раздел или
заготовленный образ, но не дает писать), пришлось переносить из ветки
2.6, из MTD'шного CVS. Вчера все заработало.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.