Re: OpenMosix kernel 2.4.26

On Fri, Jul 23, 2004 at 01:20:28PM +0300, Jan Solovjov wrote:
> Всем привет!
>
> есть SMP сервер на P3 2x866 на нем крутиться база postgresql, последняя из бекпортов.
> судя по top довольно часто происходит ситуация, когда оба процессора загружены на 100%.
[skip]
> Паралельно с разработчиком софта использующего постгрес ведем работу по оптимизации скорости работы базы данных и ее надежности.
> С моей стороны это настройки железа и параметры самого сервера постгрес, ну а с его более оптимальные запросы к бд.

	Про кластеры,  к сожалению ничего подсказать не могу. По поводу
тюнинга базы имеет смысл посмотреть iostat-ом как распределяется
нагрузка на диски. Скорее узкими местами являются обмен с дисками и
недостаточный объём памяти.
	iostat сразу покажет на какие разделы ложится основная нагрузка.
Постгрес вроде умеет хранить данные одной базы в разных файлах. Тогда
часть файлов БД попереносить на другие физические диски (желательно
сидящие на разных каналах) таким образом, чтобы трафик со всех разделов
с данными БД был распределён равномерно. Посмотреть насколько активно
идёт обмен со свопом, если он довольно активный, то добить памяти.

--
With best regards, Oleg Gritsinevich

P.S. Извини, если ты это всё знал :-)