Re: Загрузка a'la redhat/mdk [JT]

Maxim Tyurin wrote:

> Ну не знаю. За 8 месяцев не ушел в утиль. Да и можно банки просто
> поменять в аккумуляторе.

вы б матчасть почитали перед тем как советы давать. Банки в таких
аккумуляторах не меняют из-за монолитности оного аккумулятора. Да и плоские
банки в РБ тоже не часто попадаются в магазинах.

> А вообще-то не люблю разгребать кучу мусора в логах и предпочитаю чтоб
> там только полезная информация хранилась.

Вас научить правильно настраивать syslog?

> Я не пользуюсь RedHat. Но он таки самый распространенный дистрибутив.

Потому что данная компания грамотно проводит свою маркетинговую политику.
Виндовс она ведь тоже распространенная ОС...

> P.S. И вообще в каждом дистрибутиве что-то хорошее есть, иначе вымерли
> бы они как мамонты.

Но, увы, к редхату это imho не относится.
В какую сторону в него не заглянь, все через анус реализовано. Начиная от
дубовой установки, заканчивая конченой пакетной системой. Даже pppd не могут
нормально запакетировать с pon,poff скриптами. Лузеры.

--
// Alexander		ICQ #96225688
GPG keyID: 8A00E9C4 at pgpkeys.mit.edu