Re: Загрузка a'la redhat/mdk

Slava Astashonok wrote:

> Сколько ж можно? Может хватит молоть чепуху по поводу скорости
> загрузки? Даже если "разукрашенная" загрузка и заметно медленнее (что
> на самом деле не так!) какое это может иметь значение, когда она
> происходит раз в день/месяц/год?

Вот именно, сколько можно. Неужели есть люди, которые до сих пор не знают,
что линукс можно устанавливать кроме серверов еще и на ноутбуки?

Ситуация: Иду я по городу, звонят мне по телефону с просьбой продиктовать
что-нибудь из того, что я писал кому-то на мыло.
Итог: человек висит минимум 30 секунд на телефоне в ожидании пока загрузится
мой бук. Приятно?

>  Кого вообще интересует скрость загрузки кроме виндузятников? Если XP
> грузится за 30 секунд это должно что-то означать?

Меня всегда волновала и волнует до сих пор.
Красивости -- до лампы. Мне нужно в любом случае МАКСИМАЛЬНО быстро включить
ноут и начинать работу, а идти варить кофе, пока машина загрузится.

> На самом деле подавляющее время стартовые скрипты тратят не на парсинг
> инклюдников (что там эти 10K парсить) и уж конечно не на вывод [OK], а
> на запуск демонов и проверку их состояния (зупустились ли они,
> появился ли нужный файл/сокет т.п.). Убедитесь сами:

ВОТ!!! А зачем ему анализировать как там запустился демон кроме как для
того, что бы написал [ok]||[false]?? за работоспособность своей системы
должен отвечать администратор, а не какие-то кривые скрипты.

> Возвращаясь к теме о "разукрашенных" init.d-скриптах признаюсь, что
> сам сам толком не знаю причины. Лично мне разноцветность кажется
> удобной, но, очевидно, причина её отсутствия в том, что большинство
> debian'овцев просто не разделяют этой точки зрения. ;-) Тем более,
> вносить довольно серьёзнае изменения в дистрибутив (переписывать все
> скрипты) ради каких-то рюшечек - это нерационально, ведь, ощутимой
> необходимости в них нету.

 вспомнился рассказ про неуловимого Джо. Если бы это нужно было, то это уже
 давно бы реализовали.

--
// Alexander		ICQ #96225688
GPG keyID: 8A00E9C4 at pgpkeys.mit.edu