Re: Загрузка a'la redhat/mdk

rulezz@from.by (Alexander V. Butenko) writes:

> Вот именно, сколько можно. Неужели есть люди, которые до сих пор не знают,
> что линукс можно устанавливать кроме серверов еще и на ноутбуки?
>
> Ситуация: Иду я по городу, звонят мне по телефону с просьбой продиктовать
> что-нибудь из того, что я писал кому-то на мыло.
> Итог: человек висит минимум 30 секунд на телефоне в ожидании пока загрузится
> мой бук. Приятно?

А зачам его каждый раз загружать? Ноут в suspend кидается - и когда
надо быстро включается.

> ВОТ!!! А зачем ему анализировать как там запустился демон кроме как для
> того, что бы написал [ok]||[false]?? за работоспособность своей системы
> должен отвечать администратор, а не какие-то кривые скрипты.

Например чтоб не гадить в логи. Если все в порядке - зачем об этом писать?

>  вспомнился рассказ про неуловимого Джо. Если бы это нужно было, то это уже
>  давно бы реализовали.

Ну по сравнению с RedHat все остальные дистрибутивы выполняют роль
неуловимого Джо к сожалению.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com