Re: Загрузка a'la redhat/mdk

Victor B. Wagner wrote:
На ноутбуках обычно работает либо APM, либо ACPI. Так что и на них
грузиться приходится не часто.

странно, еслибы ещё всё это нормально работало..., из 3 различных книжек, которые у мя были acpi нормально не работало не на одном, об apm вообще молчу. Или я один такой невезучий ?

Ну да. Нажал Fn+F4 и оно через две секунды ожило. Это если
suspend-to-RAM

А если у меня другая комбинация ? или кнопку Fn обслуживает сугубо мелкософтенный драйвер ? - мораль : не надо пинками загонять всё в один ящик.

А скрипты должны разобраться в том, что происходит и сформировать
> администратору удобный для понимания и восприятия отчет.

Задача скрипта состоит сугубо в том, чтоб обеспечить загрузку и зависимости. Что, чего и куда будет выводиться - это проблема самого демона, а не запускающего его скрипта, и вмешиваться в этот процесс скрипт не должен.