Re: Загрузка a'la redhat/mdk

On 2004.07.22 at 11:28:50 +0300, Alexander V. Butenko wrote:

> Вот именно, сколько можно. Неужели есть люди, которые до сих пор не знают,
> что линукс можно устанавливать кроме серверов еще и на ноутбуки?

На ноутбуках обычно работает либо APM, либо ACPI. Так что и на них
грузиться приходится не часто.

> Меня всегда волновала и волнует до сих пор.
> Красивости -- до лампы. Мне нужно в любом случае МАКСИМАЛЬНО быстро включить
> ноут и начинать работу, а идти варить кофе, пока машина загрузится.

Ну да. Нажал Fn+F4 и оно через две секунды ожило. Это если
suspend-to-RAM

> ВОТ!!! А зачем ему анализировать как там запустился демон кроме как для
> того, что бы написал [ok]||[false]?? за работоспособность своей системы
> должен отвечать администратор, а не какие-то кривые скрипты.

А скрипты должны разобраться в том, что происходит и сформировать администратору удобный для понимания и восприятия отчет.

"Раскрашенный" вывод - крайне неудобный вариант такого отчета, тем более
что как только запустятся X-ы, он исчезнет с экрана. Но всё же лучше,
чем полное отсутсвие проверки;