Re: Множественные проблемы с аппаратурой

On 2004.07.09 at 21:00:49 +0400, Sergey V. Burchu wrote:

> А вы их что, каждый день запускаете? :)

А то и несколько раз в день. Порядок такой - собираешься отойти от
машины более чем на полчаса - освободи терминал. Вдруг он кому другому
понадобится.

Опять же это способствует порядку на десктопе - открыты только те окна,
которые действительно нужны.

> Лично я наблюдал как-то раз такую ситуевину: поставился линух
> из коробки, *dm с ним тоже. Далее наблюдал попытку загрузиться,
> что выразилось в старте машины, затем доходит до старта *dm
> и начинается... X похоже были криво настроены и не запускались нормально,
> а *dm пытался раз 10 загрузиться... что достало и этот *dm был снесен

Ну десять раз попытается загрузиться, потом ему надоест и он перестанет.
А вообще надо перед сменой видеокарты не забывать задизейблить xdm

> К тому же для машины где один пользователь оно нафиг не нужно.

А у меня таких не бывает. У меня даже на ноутбуке с десяток
пользователей.