Re: Множественные проблемы с аппаратурой

On 2004.07.08 at 11:16:46 +0300, Dmitry E. Melamud wrote:

> Hi!
>
> Живу на Debian уже много лет, все железо покупалось специально под Linux,
> никаких проблем никогда не было. И вот, на тебе:
>
> 1. После установки свежих (уже полгода, наверное) драйверов от NVidia
> появилась пауза при загрузке иксов, во время которой экран мерцает,
> переключаясь, судя по звуку, в разные режимы.
> 2. После установки XFree86 4.3 появилась огромная пауза при старте иксов и при
> переключении из иксов в консоль и обратно. При выключении gpm все становится
> нормально, но мне gpm нужен. Поэтому страдаю.

У X-ов мышь прописана на /dev/gpmdata или где?

> 3. После обновления SANE сканнер на приличных разрешениях (судя по наблюдениям,
> когда размер картинки превышает 1M) перестал сканировать - просто стоит
> каретка на одном месте, дергаясь взад-вперед.

У меня тоже были подобного рода проблемы. Пришлось откатиться на более
предыдущую версию нет, не самой SANE, а frontend-ов (xscanimage, xsane)
и захолдить их.

Ну testing это, чего ж ты хочешь?

> 4. После обновления a2ps он стал печатать шапку страницы за пределами листа -
> явно страница целиком сдвигается вверх на полтора-два сантиметра. При

Взять a2ps из woody и захолдить. Что-то там сломали.

> просмотре PostScript-файла любым viewer'ом все нормально. OpenOffice печатает
> нормально. Mozilla (эта проблема всегда была) ужимает страницу на четверть
> листа.

А вот с мозиллой - не все нормально. Она теперь научилась генерировать
какую-то ультра-новую версию PS, которую HP LaserJet 1200 не понимает.
Приходится выдачу мозиллы перед отправкой на ПОСТСКРИПТОВСКИЙ принтер
через Ghostscript пропускать. Впрочем, Мозилла никогда не умела печатать
по-человечески. И видимо и не научится.