Re: Множественные проблемы с аппаратурой

On 2004.07.09 at 15:17:52 +0300, Tim Tereschenko wrote:

> Дома давно стоит, не не люблю я его.( и и все семейство dm-ов туда же:) )
> startx - как то роднее.
> Видно это патология. С моей стороны.:)

Странно. Ведь X-ы стартуют несколько ненулевое время.
Поэтому держать их всегда запущенными и тратить при логине время только
на запуск Window Manager-а - выгодно.

Лично я уже восемь или девять лет считаю что если на машине есть хотя бы
20Мб памяти и хотя бы 800x600 дисплей, там должен стоять *dm.

(естественно, речь не идет о серверах, где монитора и видеокарты вообще
быть не должно)