Re: синтаксис html в скриптах CGI

On Tue, Jul 06, 2004 at 01:58:44PM +0400, Axel wrote:
> Quote from letter by Volodya
> (Fri, 02-Jul-2004, 11:10 +0300):

> Стоит заметить, что 3.1 только для Apache2, для первого Apache
> работают только более старые версии mod_python. Кстати, никто не
> сталкивался, что под некоторой нагрузкой скрипты на mod_python
> вызывают segfault в Apache (у меня это проявлялось на версии из Sarge
> - 2.7.10-2), хостер мой также сообщал, что Apache стал падать из-за
> mod_python - это уже на Woody. Такое поведение нормально для
> mod_python или мы что-то не учли? Как в этом плане версия 3.1?

С подобным поведением я не сталкивался, да и понятие "некоторая
нагрузка" растяжимое. Существует 2 списка рассылки по MP: пользовательский и
девелоперский. Если бы вы предоставили в последний список более
подробную информацию, возможно нашли бы решение проблем.

3-ая версия -- теперь основная версия, 2.x -- исключительно фиксятся
ошибки. В Apache2 с prefork MPM я проблем не наблюдал. Говорят, люди
запускают в worker mpm (threaded) и прекрасно себя чувствуют.

P.S. огромное количество "подземных стуков" с mod_python было связано с
тем, что перед модулем mod_python.so загружался mod_php4.so :)