Re: синтаксис html в скриптах CGI

On Fri, Jul 02, 2004 at 10:53:40AM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
[skip]

> а вот когда мы пишем скрипт для веб-сервера, то ентот скрипт содержит
> много вещей подобных (python):

> которые вроде на одном языке, но генерят другой язык (в даном случае
> html), на котором когда пишешь тоже хочется чтобы синтаксис
> подсвечивался
[skip]
> PS: сразу скажу, в веб-технологиях я не очень: тут просто задачка
> возникла мелкая, которую я уже решил, но стало интересно какой
> инструментарий народ для аналогичных задачек юзает
	Нужно изменить подход: не надо смешивать дизайн странички
(представление данных) с логикой её работы (в Вашем случае перемешивать
питон с html-ем). Поищите есть ли для питона что-то аналогичное
перловому HTML::Template. Тогда шаблоны страниц (дизайн) у вас будет
отделён он кода, наполняющего этот шаблон данными. Из
http://search.cpan.org/~samtregar/HTML-Template-2.6/Template.pm
будет понятна общая идея.

	По поводу подсветки синтаксиса в файле, содержащем исходники на
нескольких языках программирования: такое мне показывали в Visual
SlickEdit на примере JavaScript + HTML, при этом настроить его можно на
любую связку языков. Кто знает как такое можно сделать в Emacs,
подскажите.

--
With best regards, Oleg Gritsinevich