Re: выбор почтового сервера

Добрый день.

>> exim     4.24-local-10
>> cyrus21  2.1.13-local-1
>
> самосборное или backport?

Самосборное, но не все debian/* написно руками ;)

> а в штатном режиме, и еще каков ежедневный трафик (кол-во пришедших писем, кол-во режектов) и каков размер спула ящиков.

Порядка полутора миллионов писем в сутки, чуть больше 100 Гб спула
занято.

> интересно, что это за монстр (я про машину).

Не очень-то и монстр. В основном проблема в дисках -- RAID5 из 5 дисков
на Intel ZCR, штатный LA ~ 3..5. Процессора в основном не заняты:

zulu@mail:~$ cat /proc/cpuinfo | grep MHz
cpu MHz         : 2791.080
cpu MHz         : 2791.080
cpu MHz         : 2791.080
cpu MHz         : 2791.080

CPU states: 4.2% user,   5.4% system,   0.0% nice,  90.4% idle

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov