Re: выбор почтового сервера

Прошу прощения, но опыт работы с таким не должен пропадать :)

On Wed, 30 Jun 2004 10:56:14 +0300
"Alexander A. Vlasov" <listreader@rambler.ru> wrote:

> exim     4.24-local-10
> cyrus21  2.1.13-local-1

самосборное или backport?

> 2) периодическая остановка цируса. Т.е. сам он жив, но lmtp от эксима не
> принимает (но и не режектит). В результате очень быстро появляется 5-10
> тыс. эксимов, стоящих на D. Соответственно LA подскакивает до 1000...
> Частота -- где-то раз в месяц, может чуть чаще.

а в штатном режиме, и еще каков ежедневный трафик (кол-во пришедших писем, кол-во режектов) и каков размер спула ящиков.

> 3) один раз -- до переезда на новую машину -- видел неотработку sieve.
> Сив-скрипт есть, корректный, но не работает. Вообще. Случилось это за
> несколько часов до переезда, так что даже разбираться не стал: убедился,
> что на новой машине этот же сив-скрипт работает, и забил.

интересно, что это за монстр (я про машину).

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.atvc.ru)