Re: ezpublish drupal

Я тут писал:

> Сначала решил глянуть на демо (quickstart): понравилась скорость работы,
> но без док. даже неясно какой по умолчанию пароль к admin, инсталляция
> мягко говоря не на мой вкус (много лишнего), и поразил объём... при
> скромных возможностях...

Ради справедливости приношу свои извинения по поводу typo3 :)
сам сумничал и запустил конфигуратор вместо инсталляции...
По поводу скромных возможностей тоже :)
Короче надо читать документацию :) несколько сотен страниц на англ. ;)

http://typo3.org/documentation/document-library/Matrix/

Getting Started - больше интерфейс (есть на русском)
Modern Template Building - как сделать что-то + введение в TypoScript
TSref - руководство TypoScript
TypoScript By Example - учебник TypoScript
Inside TYPO3 - про внутреннее устройство
.
.
.