Re: ezpublish drupal

On Fri, Jun 18, 2004 at 03:21:48PM +0500, Dmitry-T wrote:
> Сначала решил глянуть на демо (quickstart): понравилась
> скорость работы, но без док. даже неясно какой по умолчанию
> пароль к admin

Ну знаете. :)

> инсталляция мягко говоря не на мой вкус (много лишнего),

О вкусах не спорят, это да.

> и поразил объём... при скромных возможностях...

Охнифигасебе скромных :)

> Может, очень кратко, расскажете чем Вам понравился typo3?

Тем же, чем и mutt/vim/zsh -- решает все, что надо, и явно
масштабируется более, чем мне когда-либо понадобится.

Мне понравился действительно консистентностью и небольшим
количеством проблем с дизайном системы.  Помимо того, что
works for me, естественно.

Первоначальный отбор в том заезде, где узнал о T3 -- начинался с
просмотра соотв. категории на freshmeat с фильтром "stable или
mature".  Потому как поделок -- пруд пруди, это не интересовало.