Re[3]: X on Debian

Привет, Eugene,

10 мая 2004 г. было написано:

EK> Так и есть! Долго б я еще пытался сам это все полечить... Кстати
EK> попутно появилась проблема с локализацией X-ов. Установил и
EK> настроил locales, а также xfonts-cyrillic. В icewm в менюшках русские
EK> буквы отображаются нормально. Однако в x-term (и иже с ним) сплошные
EK> кракозяблики (c). Или например при нажатии на Ctrl-Alt-Del в окошке
EK> тоже билиберда. Пробовал в iceconf указать конкретные шрифты - не
EK> помогает. В настройках xfs путь к киррилическим шрифтам стоит
EK> первым. В этом случае меня удивляет, что частично русские надписи
> [...]
У icewm на некоторых темах большие глюки. (В меню юникодные шрифты,
везде кроме - не юникодные) Как вариант выбрать другую тему и в
настройках icewm поставить MultiByte=0 (или что-то вроде)
Хотя может есть нормальное решение....

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: С ревнивцами дело обстоит так: защищая своё добро, они не знают жалости, но зато и браконьеры их не щадят, если уж попадут в их владения...