X on Debian

Hello, community.

Третий день пытаюсь настроить X у себя на Woody. Пока безрезультатно
:( Наверняка я че-то не так делаю. Подскажите кто-нибудь
последовательность в которой нужно устанавливать пакеты (и какие). Я
поставил xserver-xfree, xfonts, xdm (и все что они за собой потянули)
и icewm.
В ответ на startx моргание экрана (короткое появление иксового экрана
и мыши :)) после чего опять вываливается в консоль. В логе никаких
ошибок. Просто пишет что xserver shut down (насколько я помню).

--
With best regards,
 Eugene                          mailto:eugenekrivduk@rambler.ru