Re[2]: X on Debian

Hello, Oleg.

You wrote 7 мая 2004 г., 12:37:25:

OG> 	Сконфигурируй репитер мыши: в /etc/gpm.conf написать
OG> repeat_type=raw, а в /etc/X11/XF86Config-4 должно быть примерно следующее:
OG> Section "InputDevice"
OG>         Identifier      "Configured Mouse"
OG>         Driver          "mouse"
OG>         Option          "CorePointer"
OG>         Option          "Device"                "/dev/gpmdata"
OG>         Option          "Protocol"              "ImPS/2"
OG>         Option          "ZAxisMapping"          "4 5"
OG> EndSection

OG> 	В итоге мышь будет работать и в консоли, и в иксах.

OG> --
OG> With best regards, Oleg Gritsinevich

Так и есть! Долго б я еще пытался сам это все полечить... Кстати
попутно появилась проблема с локализацией X-ов. Установил и
настроил locales, а также xfonts-cyrillic. В icewm в менюшках русские
буквы отображаются нормально. Однако в x-term (и иже с ним) сплошные
кракозяблики (c). Или например при нажатии на Ctrl-Alt-Del в окошке
тоже билиберда. Пробовал в iceconf указать конкретные шрифты - не
помогает. В настройках xfs путь к киррилическим шрифтам стоит
первым. В этом случае меня удивляет, что частично русские надписи
отображаются нормально, а частично - нет. Кто-нибудь может подсказать?
Спасибо.

--
With best regards,
 Eugene                          mailto:eugenekrivduk@rambler.ru