Re: cp1251

Alexander Danilov пишет:

Redhat - это не пример для подражания. У меня есть сильные подозрения, что например MC(да и некоторые другие программы использующие curses) сильно обидяться на utf8. А потом что мне делать с кучей документации в koi8-r? перекодировать? Нет, не хочу. Так что не надо Redhat, не надо cp1251. koi8-r прекрасно подходит для UNIX'а. Вам не нравиться порядок расположения символов? Учитесь писать программы правильно.
:)

MC тоже не пример, именно по причине кривости работы с utf8. И samba3 тоже
не пример - не может отдать файлы со знаком номера в названии, если на Linix
они в koi8-r. Вот и получается, что cp1251 лучше, потому что двум упомянутым
подходит. Но тут FTP, как партизан из кустов - многие (все?) серверы с буквой 'я'
не дружат.

Господа линуксоиды, вы философский камень ищете, или энтузиастов Windows веселите?

Дмитрий Федосеев.