Re: Вопрос о выборе дистрибутива...

On Tue, Feb 17, 2004 at 02:44:04PM +0300, Vasiliy 'Druid' Misharev wrote:

 VDM> если бы просто в cron. а то ведь при нормальной авторизации ещё свой
 VDM> скрипт писать придёться...

Кстати, можно ли MySQL научить авторизовывать по-человечески (в смысле
аналог ident авторизации в постгресе)? Во многих случаях авторизация по
паролю совсем не нужна.

А mysqlcheck я использую неправильным методом: с -u root
--password=<пароль>. Так как используется ограничение на доступ к /proc
это оказывается не страшно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info