Re: Вопрос о выборе дистрибутива...

> Только после вылавливания багов на спарках, мипсах и т.п. дистрибутив
> стареет настолько что на новый сервер его поставить только с большим
> бубном можно. У каждого своя ниша.
дистрибутив - это не только кернел
а остальное - серверный софт стареет медленно

> Если мне на сервере PostgreSQL 7.3 нужен?
1. что мешает его поставить на вуди (правда не знаю)
2. в чем необходимость переходить на новую версию? успели уже программ
понаписать под новый SQL? ну пока Вы их в продакшн тестировать будете -
время пройдет, а на этапе тестов пойдет и анстейбл

> Чем мне Debian поможет?
я не знаю шо це таке энтот скуль приведите другой пример

> Про
> sid на сервере не нужно рассказывать и про apt.org тоже.
> Кроме того
> нормальное ядро нужно тянуть из другого дистрибутива т.к. в
> репозитарии нормальных нет (хоть сборка ядра в Debian очень удобно
> сделана и то хорошо).
сборка кернелов в дебе не удобно, а очень удобно

> Посмотрел я на сервера. Система практически на всех 200-400Mb занимает
> независимо от дистрибутива.
200-400 мег только нужного
в случае с АЛЬТом будет еще 200-300 мег ненужного
кроме лишнего и не нужного инструментария получаем еще и лишний траффик
на апдейтах

> Я еще понимаю если систему на флешку
вот у меня деб прекрасно стоит на 128 мегах - домашний роутер

> запихнуть надо но там все равно руками обтачивать
для начала - просто запихнуть

> надо и особой
> разницы нет что брать за основу.
в этом случае - разница есть и весьма большая - АЛЬТ Вы будете ставить
туда руками, деб - инсталлером
впрочем отвлеклись от темы

серверный дистр понктом номер 1 идет стабильность

> Если чистить с пом-ю apt-get то абсолютно никакой.
?
разве не нужно сперва разобраться шо енто за пакет, и нужен он или нет?
не хватит ли разборок с тем _что_ ставишь? еще головняк с тем что не
нужно? спасибо