Re: Вопрос о выборе дистрибутива...

On Mon, Feb 16, 2004 at 02:54:45PM +0200, Elena Egorova wrote:

 EE> Хорошо. Клон клона почившего в бозе редхэта. Так правильно? :-)

Прежде чем делать высказывания в таком тоне хорошо бы ознакомиться с
тем, как именно происходит разработка дистрибутивов ALT. У ALT'а схожесть
с мандрейком примерно такая же, как у SuSE со Slackware.

ALT сейчас ближе к Debian и owl, чем к Mandrake. От дракона там разве что
инсталлятор и небольшая часть конфигуралок.

EE> Значит, такой у меня круг общения. Почитайте ukr.nodes за последние полгода,
EE> например, вас там ничего не настораживает? Сравните уровень людей, знающих
EE> линукс и FreeBSD.

Я не знаю ни одного человека лично, которого могу назвать знающим Linux.
Себя я к таким также не причисляю. Что любопытно -- подавляющее
большинство тех, кого я знаю по переписке, и кого считаю знающими Linux
либо являются членами ALT Linux Team, либо используют другие дистрибутивы,
но считают работу команды ALT по меньшей мере полезной для GNU community в
целом. Притом эти люди чаще всего используют либо Debian, либо SuSE
(последнюю в основном те, кто имеет дело с Oracle).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info