Re: X11 модули

On 2004.02.12 at 00:26:15 +0100, Женя wrote:

> Да? У меня на "/" лежит 2,5ГБ и это даже очень мало, можно узнать как Вы

Это - дохрена и больше. Да, конечно, недавно я столкнулся с тем, что
32Мб на / в testing - мало, пришлось на ноутбуке 128М под / выделеить,
но это цифры именно этого порядка - меньше сотни мегабайт.

2,5 Гб это наверное вместе с /usr и /usr/share.  Хотя я не понимаю
что туда такого можно напихать. Я себе с трудом могу представить машину,
решающую большее количество задач одновременно, чем моя домашняя - тут и
разработка, и кроссразработка, и web-сервер, и сервер локальной сети,
и работа с графикой.

И тем не менее /usr у меня 1.1Gb, а /usr/share 0.7.

У тебя что - KDE или GNOME стоит, чем ещё можно столько места отгрызть?

> без чексум и backup'а докажете что на ней не было ничего переменено,
> после того как система была скомпрометированна?

Элементарно ватсон - путем сопоставления всех файлов с файлами с
дистрибутивного носителя. Да и чексуммы там есть man debsum.

А откуда это известно?