Re[2]: X11 модули

Привет Wladimir,

6 февраля 2004 г. было написано:

WK> Насколько я помню такие тормозе часто вызываються неправильной
WK> настройкой шрифтов. Попробуй их прокэшировать.

ИМХО такое вполне может быть, когда в XF86Config4 указан xfs в
качестве поставщика шрифтов, а самого xfs в системе нет. При этом все
работает (так как помимо xfs указаны локальные шрифты), а при старте
он долго коннектится к серверу.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: Хроническая мозговая недостаточность.
  np: [Alex North] The Very Best of Classical Chillout Gold. Disk Two. Classical Chill. -- Unchaines Melody