Re: revision control для бинарных файлов

Nikita V. Youshchenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 22 Jan 2004 13:20:17 +0300:

 NVY> Есть тут у нас CVS сервер, на нём десятка три внутренних проектов.
 NVY> И есть один человек, который пишет много документации по своему
 NVY> проекту в ворде, ну жить без ворда не может, но при этом хочет
 NVY> иметь revision control и упорно держит это безобразие в CVS. В
 NVY> результате за последние несколько месяцев размер репозитория
 NVY> увеличился раз в десять, и дальше будет очевидно только хуже.

 NVY> В принципе дисковое пространство есть, так что оно работает и в
 NVY> обозримом будущем работать будет, но меня как админа сервера не
 NVY> покадает ощущение вопиющей кривизны и неправильности
> [...]

Я бы попробовал поставить мелкософтовский контролер версий - есть шанс,
что он сумеет синтегрироваться с вордом.  Если не поможет - придется
ласково объяснить гражданину, что работать в ворде он может сколько
угодно, а вот файлики придется сохранять как текст.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757