Re: Lyx! и русский

On Thu, Jan 22, 2004 at 08:26:04PM +0500, Ilya wrote:

 > Делаем выводы, но не забываем, однако, сколько оно стоит, например, на 10 пользователей
 > (небольшая фирма). Тогда уж брать LTSP (хотя лично я его никогда не пробовал).
 > Только каким боком это все относится к дискуссии  openoffice vs Tex? Или, поставив
 > терминал-сервер, вернемся к вопросу о выборе офисного ПО уже на нем? ;-))

Я просто объяснял, почему даже при копеечной стоимости многогигагерцовых
машин даже разница в производительности между опенофисом и gnumeric, к
примеру, является существенной.

А в UNIX-среде этот подход в том или ином виде очень быстро
"самоорганизуется" при более-менее ленивом админе.

/me мечтает о MOSIX в 2.8 ядре, тогда программерам и админам жить было бы
легче (ненавижу ждать пока закончиться сборка).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info