Re: Lyx! и русский

В сообщении от 22 Январь 2004 15:24 Denis Smirnov написал:
> On Thu, Jan 22, 2004 at 01:16:59PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
>  >>> Артем, ты на P100 что-ли работаешь?  Ну нет такой техники уже в
>  >>> офисах, выкинули давно на помойку. Зачем самомазохизмом заниматься,
>  >>> если сейчас минимум что можно купить - это Celeron 2 ГГц. Неужели на
>  >>> таком железе опенофис не пойдет?
>  >>
>  >> Ты слышал что-нибудь о Terminal Server решениях?
>  >
>  > я слышал
>  > в плане решений от M$ это тормозная, ограниченная глюкалка

> [...]
Делаем выводы, но не забываем, однако, сколько оно стоит, например, на 10 пользователей
(небольшая фирма). Тогда уж брать LTSP (хотя лично я его никогда не пробовал).
Только каким боком это все относится к дискуссии  openoffice vs Tex? Или, поставив
терминал-сервер, вернемся к вопросу о выборе офисного ПО уже на нем? ;-))

Илья.