Re: Lyx! и русский

>  >> для этого лучше использовать emacs+auctex+flyspell+... - поверьте, лучше
>  >> для набора LaTeX документов ничего нет, это я говорю как человек
>  >> написавший диплом с помощью LaTeX'а размером более 100 страниц
>  DEO> я верю, но у меня следующая ситуация:
>  DEO> над работой мы работаем впаре с человеком, который, скажем мягко, с
>  DEO> компьютером-то плохо знаком, но классный специалист в электромеханике.
>  DEO> Поэтому LaTeX тут пойдет только мне - в порядке самообразования
>  DEO> (скачал доку - распечатал...)
>  DEO> я планирую поставить своему напарнику Linux (если Lyx'а под винды не
> [...]
я пошел именно этой дорогой: сейчас написал статью ан 5 листов с
формулами - получил массу удовольствия: формул примерно 10 штук,
файл получился - 14К (всего), результат выглядит отлично, в общем -
здорово!

но Lyx все равно нужен, и сразу вопрос: можно ли файлы редактируемые
руками (LaTeX) потом редактировать в Lyx'е (это я все о напарнике своем
думаю...)?