Re: Lyx! и русский

> для этого лучше использовать emacs+auctex+flyspell+... - поверьте, лучше
> для набора LaTeX документов ничего нет, это я говорю как человек
> написавший диплом с помощью LaTeX'а размером более 100 страниц
я верю, но у меня следующая ситуация:
над работой мы работаем впаре с человеком, который, скажем мягко, с
компьютером-то плохо знаком, но классный специалист в электромеханике.
Поэтому LaTeX тут пойдет только мне - в порядке самообразования
(скачал доку - распечатал...)
я планирую поставить своему напарнику Linux (если Lyx'а под винды не
существует) и Lyx, чтобы мы могли вместе работать над одними и теми же
документами.

а так в иделае конечно: работаем в vim'е (emacs, честно говоря так и не
смотрел ни разу), в LaTeX'е, да и еще результаты работы держим под CVS.
Так я планирую вести самостоятельные работы разве что...