Re: Русские буквы в Konsole

Konstantin -> <debian-russian@lists.debian.org>  @ Wed, 21 Jan 2004 12:03:32 +0200:

 K> Вот оно!! Заработало!
 K> Надо было не самому с LANG, localedef и пр. играть, а просто сделать
 K> dpkg-reconfigure locales, и всё (вроде ещё X перезапустить пришлось, правда
 K> я так и не понял очень это надо было или нет).

 K> Сразу возникли ещё вопросы (сорри если я что очень RTFM-ное спрашиваю.
 K> Тыкните тогда плз где этот FM):

 K> 1) А чего этот dpkg-reconfigure такого сделал, чего я ручками сделать не
 K> догадался.

locale-gen запустил.

 K> И вообще где можно посмотреть, чего dpkg-reconfigure для пакетов
 K> делает.

В скриптах этого пакета в /var/lib/dpkg.  Весьма полезно при этом
почитать packaging manual на предмет того, что и как в них работает.

 K> 2) Повторить такой трюк только с локалью ru_RU.utf8 не вышло. На
 K> консоль вместо русских букв (Konsole от KDE) стали вылезать
 K> краказяблы. Это нормально? А лечится?

Фонт еще дай правильный.  Как минимум.  А вот лечится ли - не знаю.  Ну
его, это глюкало...

 K> 3) Ну и вообще-то я не локализоваться хотел, а всего-то русские
 K> буквы чтоб работали в Konsole. Т. е. можно сделать так, что бы
 K> локаль была не ru (а ну например en_US.utf8), и буквы не только
 K> английские работали.

_буквы_ (т.е. восприятие их программами как _букв_) не будут работать.
Как печатные знаки - возможно, будут.  Поскольку _кодировка_ таки
содержит эти символы.  А может быть, и не будут...  Сейчас, к сожалению,
проверить не могу - только что сапгрейдился, конфиги под xlib
поменялись...  А зачем тебе такой извращение?

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757