Re: Есть несколько вопросов.

Hi Dmitry,

* Dmitry E. Oboukhov <node@avanto.mpei.ac.ru> [2004-01-16 17:21]:
> себя в группу audio добавил?

И мне плиз!
А этого достаточно должно быть? Я практически не использовал debian на
десктопе, недавно ставил сестре на посмотреть. С кде и пр. И тоже
столкнулся с такой проблемой. Непонятно как правильно "из коробки" это
сделать. группы audio недостаточно. То же самое и с kppp или как его...

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]