Re: Есть несколько вопросов.

> * Dmitry E. Oboukhov <node@avanto.mpei.ac.ru> [2004-01-16 17:21]:
>
> И мне плиз!
> А этого достаточно должно быть?

достаточно поставить драйвера звуковухи, поставить проигрыватель,
добавить себя в группу audio и все должно играть.
если у Вас не играет, значит Вы что-то забыли...

может проигрыватель? ;)

> Я практически не использовал debian на
> десктопе,
на десктопе дебиан лучше любого другого
т.к. стабильность на десктопе очень не мешает
впрочем на сервера что-либо кроме дебиана ставить - садомозахизьм  ;Ж)

> недавно ставил сестре на посмотреть. С кде и пр. И тоже
> столкнулся с такой проблемой. Непонятно как правильно "из коробки" это
> сделать. группы audio недостаточно. То же самое и с kppp или как его...
не знаю че там в КДЕ, но слышал, что он многие стандартные вещи по
своему делает - в обход обычных путей, может и тут тот же случай...