[mutt] filter-on-reply или что-то такое...

Добрый день.

Такой вот коварный вопрос по mutt. Мне приходит достаточно много писем,
на которые я отвечаю и которые надо преобразовывать при ответе.
Например, когда отвечаю в лист (.*@lists.debian.org), не мешало бы
вырезать лист-сигнатуру: все равно появится еще одна в конце. Письма,
засабмиченные клиентами через web-морду, тоже надо обрабатывать --
строчки с IP, useragent'ом и прочее в ответе появляться не должны.

Соответственно, такой вопрос: есть ли в mutt возможность указать некий
фильтр для сообщения, через которое оно будет пропускаться при ответе.
Так чтоб я мог сделать folder-hook'и и больше не удалять руками то, что
вполне могла бы удалять программа.

--
 Alexander A. Vlasov,
 Debian GNU/Linux user