Re: is WindowMaker able to remember window positions and sizes?

On Thu, 15 Jan 2004, Vlad Harchev wrote:

>  .Xresources не все читают (например не читают gtk/qt приложения).

  Это не хорошо :(. Тогда, выходит, что окошечный менеджер должен
  знать каким образом каждая конкретная программа сохраняет и задает
  свои размеры? Не реально это. Скажем удвоенный размер xmms -
  да ни один wm не сохранит эти установки. В этом случае само
  приложение должно о своих размерах беспокоиться.
  Или где-то в файле .gtkrc это должно быть прописано.

>  Пока получается нехватает возможности указать что 'вот для этого окна
> запомни только размер (и открывай его в оптимальном месте), для этого -
> размер и положение, а это открывай с его дефолтным размером в оптимальном
> месте' - sawfish такое может.

  У wmakeра несколько другая тактика. Для приложений (окон)
  можно указать опцию "Ignore 'Save Session'" (правый клик на
  титул и дальше меню Свойства - Дополнительные параметры).

>  Спасибо за ответ!
> --
>  Best regards,
>   -Vlad

  Да всегда пожалуйста. Я сам столько нового о WindowMakere
  узнал пока отвечал. Никогда сам я этими опциями не пользовался.
  Ну не нужны они, как мне кажется. Вообще то если чего то не хватает
  в данном приложении, то лучше посмотреть на другие - аналогичные,
  но с "перламутровыми пуговицами". Я уже как то из mutta сделал
  почти pine, а потом долго удивлялся зачем же я так мучался
  уж лучше самим pinом и пользоваься :).

 Goog luck.
 Yuri.