Re: is WindowMaker able to remember window positions and sizes?

On Thu, 15 Jan 2004, Vlad Harchev wrote:

> Hi,
>
> Уже большое кол-во времени меня гложет вопрос - действительно ли WindowMaker
> не умеет сохранять позиции и размеры окон?
>
> (Понятно, что в стандратной поставке не умеет - но наверно должны существовать
> патчи на эту тему?)
>
> Может быть есть какие-либо Х-овые утилиты которые помогают сохранить положения
> и размеры окон при их открытии?
>
> --
>  Best regards,
>   -Vlad

  Не понял вопроса.
  Что значит: сохранить положения и размеры окон при их открытии
                                                 ---------------
  При выходе из wm он честно спрашивает "Save workspace state".
  Если поставить галочку, и размеры и положение уже
  открытых окон сохранятся. Сохранятся они в
  GNUstep/Defaults/WMState - там будет что-то типа:
  Applications = (
    {
      Name = xterm.XTerm;
      Geometry = "804x964+352+574";
      Workspace = Main;
    }

  Если надо чтобы конкретные положения открывались в нужном месте
  - .Xresources Вам в руки. Еще можно через меню "Свойства" (правый
  клик на тулбаре) задать начальное рабочее место. Сохранится это в
  GNUstep/Defaults/WMWindowAttributes.  Например:
  rxvt.XTerm = {
    StartWorkspace = Main;
    Icon = GNUterm.tiff;
  };
  и rxvt будет открываться в Workspace = Main:).

  Что ещё джентельмену для счастья не хватает?
  Успехов.
  Юра.