Re: is WindowMaker able to remember window positions and sizes?

On Thu, Jan 15, 2004 at 12:05:05PM +0300, Yuri Nefedov wrote:

>   Не понял вопроса.
>   Что значит: сохранить положения и размеры окон при их открытии
>                                                  ---------------

В смысле что когда открывается окно, к нему применяются запомненый размер
и положение.

>   При выходе из wm он честно спрашивает "Save workspace state".

А нет ли возможности дать ему команду сохранить workspace state в любой
момент времени (то есть через пункт меню), а не при выходе? Это очень
актуально для меня!  В конфигах об этом упоминания не нашел.
Сорри, не могу сейчас протестировать - хоть при перезапуске wmaker'а он
предлагает сохранить состояние workspace?

>   Если поставить галочку, и размеры и положение уже
>   открытых окон сохранятся. Сохранятся они в
>   GNUstep/Defaults/WMState - там будет что-то типа:
>   Applications = (
>     {
>       Name = xterm.XTerm;
>       Geometry = "804x964+352+574";
>       Workspace = Main;
>     }
>
>   Если надо чтобы конкретные положения открывались в нужном месте
>   - .Xresources Вам в руки. Еще можно через меню "Свойства" (правый

 .Xresources не все читают (например не читают gtk/qt приложения).

>   клик на тулбаре) задать начальное рабочее место. Сохранится это в
>   GNUstep/Defaults/WMWindowAttributes.  Например:
>   rxvt.XTerm = {
>     StartWorkspace = Main;
>     Icon = GNUterm.tiff;
>   };
>   и rxvt будет открываться в Workspace = Main:).
>
>   Что ещё джентельмену для счастья не хватает?

 Про возможность сохранения состояния при выходе - не знал, спасибо за
просвящение!

 Пока получается нехватает возможности указать что 'вот для этого окна
запомни только размер (и открывай его в оптимальном месте), для этого -
размер и положение, а это открывай с его дефолтным размером в оптимальном
месте' - sawfish такое может.

 Спасибо за ответ!
--
 Best regards,