Re: Squid проблема!

Hi Dmitry,

* Dmitry E. Oboukhov <node@avanto.mpei.ac.ru> [2004-01-06 13:54]:
> а что, когда в сетке отдельные (разные) сервера прокси и DNS, то при
> перезапуске DNS проксю тоже перезапускать надо?

> к сожалению железо моего роутерчика просто не потянет еще и бинд
> скорее
> всего...
>
> PS: а может можно чего в конфиге порулить? никто не подскажет?

А поподробнее лог смотреть не пробовали его? Я думаю что проблема может быть в двух
местах: 1. после потери линка(интерфейса?) он не может достучаться до DNS.
Возможно стоит посмотреть какой DNS он использует, сравнить с клиентами
и роутером (они могут быть другие) попробовать сказать ему пробовать другой
и т.п. 2. Там вроде как есть IP внутренний, может это он (кстати это
проходит со времененм или нет?).
Но все равно наверное лучше поковыряться с логами сначала

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]