Re: Squid проблема!

> теперь о проблеме: периодически (ну наверно раз в месяца два) сквид
> впадает в следующий "ступор": на все запросы от клиентов он кричит, что
> ему дескать не удается отрезолвить имя запрошенного ресурса.
>
> с клиентов и самого роутера ресурсы нормально распознаются...
>
> помогает рестарт сквиду. пробовал подождать, но за разумное время работа
> не нормализуется...

> ни у кого нет никаких мыслей на сей счет?

   Мыслей вагон!
   Например ты в курсе, что squid'у нужен DNS? Именно через него он
резолвит "имена запрошенных ресурсов". Т.е. он должен видеть DNS сервер.
   У меня дома например на dialup'ном канале пришлось ставить
кэширующий DNS потому что squid при опущенном линке вообще
запускаться не хотел, кивая на отсутствие DNS сервера.
   В общем я бы тебе посоветовал поставить кэширующий DNS с форвардом
всех запросов на DNS провайдера и посмотреть, что получится

--
С уважением, Виктор