Re: Опять 1С-сервер под Linux

В сообщении от 3 Июль 2003 14:37 Pavel Ammosov написал:

> Экстремизм сосет.

Весь фокус в том, что разработчики ядра не заботятся даже о
соурс-совместимости интерфейсов внутри ядра, а про бинари-совместимость
говорить вообще не приходится . . . Почему спросите??? ответ простой ---
когда приходится выбирать между баг-то-баг совместимостью со старыми версиями
или новой боле простой/более удобной/ более (что таи еще?) рализацией, то в
Linux kernel выбирают последнее

а насчет модуля к 1С --- дак тут действительно нужно посылать конфиг и пусть
они собирают модуль под твое конкретное ядро --- зря они деньги получают
чтоли? (это конечно если у тебя 1С лицензионная)

Dimitry