Re: Опять 1С-сервер под Linux

On Tue, 8 Jul 2003, Dimitry N. Naldaev wrote:

> Весь фокус в том, что разработчики ядра не заботятся даже о
> соурс-совместимости интерфейсов внутри ядра,

... между версиями.

> а про бинари-совместимость
> говорить вообще не приходится . . . Почему спросите??? ответ простой ---
> когда приходится выбирать между баг-то-баг совместимостью со старыми версиями
> или новой боле простой/более удобной/ более (что таи еще?) рализацией, то в
> Linux kernel выбирают последнее

Ну да, это принципиальная позиция - "благодаря этому ядро
быстро развивается". Заодно это создает технические трудности для
любителей закрывать исходники, вынуждая их иногда открывать.
К сожалению, отсутсвие авторитетного заявления по этому, чисто
техническому вопросу, позволяет-таки производителям выкладывать такие
модули. У меня чешутся руки поставить вопрос ребром в LKML, да все
как-то не того...

> а насчет модуля к 1С --- дак тут действительно нужно посылать конфиг и пусть
> они собирают модуль под твое конкретное ядро --- зря они деньги получают
> чтоли? (это конечно если у тебя 1С лицензионная)

Модуль не к 1C, а к hasp'у, а уж он наверняка.

--
Если виртуальная память закончилась, она не настоящая.