Re: Открытые исходники (Было: Использование обфускаторов)

Fri, 04 Jul 2003 14:24:17 +0600
"Viktor Vislobokov" <vvislobokov@lukoilperm.ru> wrote (написал/а):

> Я так понимаю, некоторая прога, которая делает из исходников
> некий код, который исполняется нормально, но правку допускает
> только в двоичных кодах.

Нет. Это слово в английском -- "obfuscator" -- произошло от слова
"obfuscate", что значит: делать неясным (to darken; to obscure; to
becloud; hence, to confuse; to bewilder).

Обфускаторы бывают самые разные -- одни работают над исходными кодами,
другие -- "обрабатывают" уже скомпилированный код (это применяется
больше для программ с защитами от копирования и, соответственно, с
закрытым исходным кодом).

--