Re: gconf2 на сервере

Evening, Sergey.

Sergey Spiridonov <spiridonov@gavitec.de> 18:15 1/10/2002 wrote:

 SS> Не к одному, а к нескольким (в зависимости от бакэнда).
Ок. К одному в пределах данного back-end. Так?

 SS> Я думаю что причина в том, что разработчики традиционно не любят
 SS> уделять много внимания конфигурации и настройкам. Потому что это
 SS> скучно, долго, сложно и неинтересно, наверное? Делается только то, без
 SS> чего обойтись уж никак нельзя.

А я думаю, что причина в том, что каждый конфиг - это своего рода DSL
(domain-specific language), со своими грамматикой, синтаксисом и
семантикой. ИМХО, попытки "заточить" все многообразие существующих
конфигурационных DSL под некий среднеплохой с простейшей граматикой и
синтаксимом попахивают юношеским максимализмом.

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D