Re: gconf2 на сервере

Dmitry Astapov wrote:

Evening, Sergey.
Sergey Spiridonov <spiridonov@gavitec.de> 16:39 2/7/2003 wrote:

SS> С помощью идеи заложенной в жконф можно использовать одну(!) SS> стандартную утилиту, которая всегда будет соответсвовать версии и
 SS> формату, потому что она не знает, и не должна о формате
 SS> конфигурационного файла. Жконф инкапсулирует эту информацию.
Он ее не инкапсулирует. Он сводит все многообразие форматов к одному.

Не к одному, а к нескольким (в зависимости от бакэнда).

Спрашивается - почему люди не ходили строем раньше и не писали все конфиги
в одном формате? Возможно, все-таки не потому, что они были глупы, а потом,
что для этого были некие реальные причины, нет?

Конечно были реальные причины. Здесь наблюдается удивительное противоречие - несмотря на то что проект GNU создан в том числе и для того чтобы избежать изобретения колеса, тем не менее, его изобретают заново и заново, придавая каждый раз ему новые удивительные формы.

Я думаю что причина в том, что разработчики традиционно не любят уделять много внимания конфигурации и настройкам. Потому что это скучно, долго, сложно и неинтересно, наверное? Делается только то, без чего обойтись уж никак нельзя.

Вот и имеем то что имеем.
--
Best regards, Sergey Spiridonov