Re: Два дистрибутива одновременно

On 2003.05.05 at 16:54:04 +0300, Leschinsky Oleg wrote:

>  Это дома (в пределах квартиры) или дома (в пределах этажа, подъезда и
> т.д.)?

В пределах квартиры, естественно. В пределах дома у меня на лестничной
клетке два стоечных свитча привинчены.

А дома - компьютер, два терминала и два ноутбука. Остановило меня на
самом деле то, что у меня пара лишних патчкордов в хаб воткрута - чтобы
с ноутбуком можно было не только за столом сидеть, но и на диване
валяться. Я как-то не подумал, что садясь за стол можно и выключить
патчкорд, который к кровати идет.