Re: Два дистрибутива одновременно

В сообщении от 5 Май 2003 16:56 Vlad Harchev написал:

а как быть с домашним каталогом?

> Не выше чем при использовании unstable как такового в одиночку.
> В юниксах опасно зависание только ядра и драйверов в нем.

Хы или какое другое приложение тоже могут подвесить систему (ну... если быть
более точным, то залочить клаву) при этом если сетка есть, то возможно зайти
по сетке и корректно перезагрузить (как можно разлочить клаву имея доступ к
компу по telnet/ssh я не знаю) а если сетки нет (например домашний комп) ---
сушите весла,  приплыли...

кстати, а что делать с содержимым /etc/init.d на втором (тестовом) дистро?
когда и как пускать стартовые скрипты оттуда?