Re: Два дистрибутива одновременно

On 2003.05.05 at 18:13:31 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:

> Хы или какое другое приложение тоже могут подвесить систему (ну... если быть
> более точным, то залочить клаву) при этом если сетка есть, то возможно зайти
> по сетке и корректно перезагрузить (как можно разлочить клаву имея доступ к
Достаточно часто помогает reset </dev/console или stty sane
</dev/console. После убийства offending приложения, разумеется.

> компу по telnet/ssh я не знаю) а если сетки нет (например домашний комп) ---
> сушите весла,  приплыли...

А зачем у вас дома сетки нет? У меня вот другая проблема - что-то я не
рискнул 5-портовый свитч покупать, решил что портов не хватит, так и
сижу на 8-портовом хабе-десятке. Хотя уж один-то из терминалов точно от
сотки выиграл бы.

> кстати, а что делать с содержимым /etc/init.d на втором (тестовом) дистро?
> когда и как пускать стартовые скрипты оттуда?

Ну, написать что-то /etc/init.d/otherdist
который делает chroot куда-надо sh -c /etc/rc что-надо