Re: Domino

Hi Дмитрий,

* Дмитрий Марин <dmitry.marin@rktelecom.ru> [2003-12-24 11:11]:

> был
> А можно с этого места поподробнее? Жаба в смысле Java? И что на ней
> есть свободного в смысле документооборота?

Я не знаю, что вам надо.
Готовых решений документооборота нет, ни для чего ни на чем имхо. Само
понятие документооборота - это миф, потому что каждый его представляет
по своему. Вы или своими силами начинает потихоньку писать свои
собственные задачи, или находите что-то более менее похожее и заказываете
поставку, доработку и т.д. Это из моего личного опыта. Я бы выбрал
первый вариант (если объемы и финансы позволяют).
JAVA имхо лучший вариант для построения корпоративной системы. Начинать
можно с www.apache.org, sourceforge.net, ibm.com (там есть разделы для
девелоперов и много полезной инфы). Просто пройтись по ним и собрать
информацию о существующих системах, модулях и библиотеках. Ес-но после
некоторой проработки чего-либо вроде технического проекта, просто что-бы
знать, что вам необходимо. Это для создания двух/трехуровневых
приложений.
Как систему хранения я бы не брал домино (я слышал пока только
положительные отзывы от манагеров, его проталкивающих). Только DBMS,
oracle, db2,.. - что имеет свободные или условно свободные девелоперские
лицензии и под что легко получить консультации/помощь/программеров

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]